Вальт Эрвин Брунович

Материал из Свободная энциклопедия Урала
Перейти к навигации Перейти к поиску


Эрвин Брунович Вальт

Справка
Вальт Эрвин Брунович
Фамилия:
Вальт
Имя:
Эрвин
Отчество:
Брунович
Дата рождения:
7 июня 1942 года
Место рождения:
пос. Зимняк Нюксинского района Вологодской области



Биография[править]

Окончил Челябинский техникум железнодорожного транспорта (1962), техник-эксплуатационник; с отличием Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта (1970), инженер путей сообщения по эксплуатационной работе. Кандидат технических наук (1978), профессор (1992).

В 1962–1970 гг. – на Южно-Уральской железной дороге дежурным по станции. С 1970 г. – в УЭМИИТе-УрГУПСе: декан факультета повышения квалификации (1991–1996), заведующий кафедрой «Управление эксплуатационной работой», «Станции, узлы и грузовая работа» (1980–2002).

Разработал и внедрил в производство: размещение материально-технической базы обслуживания АРВ на железных дорогах Урала; технологию обслуживания изотермических вагонов при перевозке продовольственных товаров на Свердловской железной дороге; технологические процессы работы железнодорожных станций и подъездных путей примыкающих промышленных предприятий (Сухоложский Вторцветмет, Первоуральский трубный завод, Волгоградское ППЖТ, Березниковское ППЖТ, Ревдинский СУМЗ, Пышминский УЭМ и др.); местные технические условия погрузки и крепления различных грузов (лесоматериалы, ЖБИ, опоры ЛЭП, техсоль и др.); методику оценки экономической эффективности деятельности малодеятельных участков. Автор более 70 печатных работ, в т.ч. 2 учебников по дисциплине «Железнодорожный хладотранспорт».

См. также[править]

Репрессирован:

  • Вальт Эрвин Брунович Родился в 1942 г. немец; Проживал: К. им. Леваневского Нюксенский р-н Вологодская обл..

Приговор: спецпоселение - г. Копейск Челябинская обл. до 17.09.1954 Источник: ГУВД Челябинской обл.


Вальт Эрвин Брунович, Кандидат технических наук, профессор.

Выбор научного направления Эрвина Бруновича – технологии объектов железнодорожного транспорта и технические условия перевозок грузов – позволяет решать такую сложную проблему, как организация перевозочного процесса. Им и его коллегами разрабатываются технологические процессы, и совершенствуется техническое оснащение станций, подъездных путей промышленных предприятий, условия погрузки, крепления грузов, дающие возможность увеличить загрузку вагона, повысить безопасность перевозочного процесса, нормировать время технологических операций с вагонами.

Результаты научной деятельности Э.Б. Вальта и возглавляемого им коллектива успешно применяются на сети железных дорог. В частности, в МПС принята технология обработки автономных рефрижераторных вагонов и размещения на дорогах Урала пунктов технического обслуживания этих вагонов (ПТО АРВ). На Свердловской дороге действует технологический процесс работы с рефрижераторными вагонами при перевозке скоропортящихся грузов. Для сети железных дорог предложена технология безотцепочной экипировки рефрижераторных вагонов (вместо ныне существующей технологии, при которой секция, требующая экипировки, отцепляется от поезда и на длительный период исключается из перевозочного процесса). Эти труды положены в основу изданного и одобренного в МПС учебника «Железнодорожный хладотранспорт».

Для уральских станций и примыкающих подъездных путей промышленных предприятий подготовлены технологические процессы, обоснованы предложения по совершенствованию путевого развития, складского хозяйства и средств механизации; проведено нормирование времени нахождения вагона под технологическими операциями. Это станции Березники, Первоуральск, Ревда, Шувакиш, Каменск-Уральский, Кунара, а также заводы «Сода», «Азот», «Титаномагниевый комбинат», «Вторцветмет», Новотрубный и Хромпиковый, «УЭМ», СУМЗ и Синарский трубный, Первоуральское рудоуправление, Березниковское, Волгоградское и Железорудное ППЖТ, производства треста «Главсредуралстрой», расположенные по всей Свердловской области, и др.

Разработаны и ныне действуют условия погрузки и крепления многочисленных грузов (короткометражные лесоматериалы, опоры высоковольтных ЛЭП, беспетельные железобетонные лотки и др.) в вагоне. МПС одобрен предложенный способ перевозки технической соли в полувагонах с предприятий Березников и Соликамска.

Коллектив, возглавляемый профессором Э.Б. Вальтом, может решать задачи по совершенствованию технологий, технического оснащения объектов железнодорожного транспорта и подъездных путей промышленных предприятий на основе современных достижений науки, техники и информационных технологий.

Профессором Э.Б. Вальтом уже опубликовано более 70 научно-методических работ.